Отзывы - Мосэнергосбыт
Средняя оценка —1.8 / 5 баллов
Отлично5
4
Хорошо4
0
Приемлемо3
2
Плохо2
4
Ужасно1
22
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Вавилова Елена Ивановна
— отзыв за март 2023
В который раз (при телефонном разговоре пыталась устранить неточность в л/счете 0866519308 за э/э, но тщетно - там заточены, чтобы обмануть) операторы Мосэнерго г. Шатура пытаются путем вымогательства получить деньги. Почему им все сходит с рук, где надзорные органы? Сколько можно терпеть унижения и приписки от этой организации гражданам Шатурского района?
Антонина Стефановна
— отзыв за декабрь 2018
Работать "Мосэнергосбыт" в последние два года стали намного хуже. Взяли в привычку выдумывать показания счетчика. Мы дачники, живем в доме с апреля по сентябрь. Соответственно электроэнергией пользуемся только в этот период. Электрический счетчик установлен внутри дома. Показания передаем ежемесячно (даже если электричеством не пользуемся). В 2017-2018 гг. сотрудники Мосэнергосбыта нас не посещали, однако свои показания указывать не стесняются. Мы уже писали об этой проблеме, но Мосэнергосбыт никак на это не отреагировал и опять взялись за свое. Придется жаловаться в вышестоящую инстанцию!!
Татьяна
— отзыв за июль 2018
Согласна с предыдущими отзывами. СТ Понорье. Хотим платить напрямую в Мосэнерго. Дозвониться, чтобы узнать, какие нужны документы и сколько будет стоить вызов инспектора для составления акта допуска прибора учёта, невозможно. И почему нельзя всё оформить и узнать в Куровском.
Они там только принимают документы, а потом надо ждать пока Шатура ответит....
И почему люди жалуются, что нельзя дозвониться и мы тоже дозвониться не можем. Кто-нибудь обращает внимание на отзывы?
Они там только принимают документы, а потом надо ждать пока Шатура ответит....
И почему люди жалуются, что нельзя дозвониться и мы тоже дозвониться не можем. Кто-нибудь обращает внимание на отзывы?
Татьяна
— отзыв за февраль 2018
Работа "Мосэнергосбыт" отвратительна, присылают квитанции на оплату, не соответствующими действительным показаниям счетчика, мотивируя тем, что якобы показания счетчика списаны проверяющими, хотя их мы давно уже не видели (18 января 2018 года к нам никто не приходил). Как можно так работать, зачем создавать нервозную обстановку? Дозвониться к ним невозможно, телефоны 3-08-85 не отвечают.
Лев
— отзыв за ноябрь 2017
Абсолютно все структуры работают не для интересов жизни народа. У каждой структуре свои интересы и критерии . Весь этот бардак должен разгребать только сам народ. И всё-таки всё это мракобесие должно быть остановлено. Очередная структура мосэнергосбыт существует только для сбора денег с народа. Жаловаться на любую структуру теперь некуда вообще и поэтому все проблемы и вопросы народ должен разгребать сам. Всё и повсюду окружено законами против интересов жизни народа. Вся эта система создана и чётко работает для определённых лиц людей. И смысл всей этой системы - воровство, обман, и всё это по закону. ТУПИК.
Мосэнергосбыт на карте
ул. Клары Цеткин, 19/2, Шатура